Программное обеспечение для автоматизации химчисток и прачечных. Автоматические пункты приёма.

Доступно и просто от действующей фабрики химической чистки "Чистая радость", г.Киров
Получите demo-доступ к системе,
чтобы оценить её возможности
Политика защиты персональной информации

Как работает наш автоматический пункт приёма?

  • Клиент отправляет смс на технический номер или звонит по телефону горячей линии химчистки, оператор сообщает клиенту код и номер ячейки.
  • В ячейке в специальном кармашке находится пакет с пломбой. Грязные вещи удобно разместить в пакет на специальном столике. После этого клиент помещает пакет в ячейку и закрываете ячейку. И всё! Курьер уже получил информацию о заказе и мчит в автопункт!
  • Далее вещи доставляются на производство, их осматривает технолог, составляет квитанцию, которая приходит клиенту в сообщении. В квитанции указаны все существенные условия обработки заказа, полная стоимость услуги, QR-код для оплаты.
  • По готовности чистые вещи размещаются в новой ячейке, клиенту приходит смс с номером ячейки и кодом доступа.

Как работает наша CRM-система?

  • Автоматизирует приёмку вещей, создавая квитанции-договоры.
  • Показывает на каком этапе в данный момент находится каждый заказ и автоматически меняет статусы заказа.
  • Предоставляет аналитические отчеты по производительности каждого сотрудника.
  • Формирует маршрутные листы для курьеров.
  • Формирует дашборды с основными финансовыми и аналитическими показателями предприятия.
  • Делает информационные и маркетинговые SMS-рассылки.

Создание квитанций-договоров

Наша CRM-система позволяет создавать квитанции-договоры, автоматически "подтягивая" риски при приемке изделий сложного ассортимента, что делает приёмку более качественной, защищает предприятие химической чистки от в случае судебных споров.
Создание квитанций-договоров
Создание квитанций-договоров

Отслеживание статусов заказов

В CRM-системе прослеживается движение каждой позиции в заказе по всем этапам (приёмка на пункте приёма, курьером или в автоматическом пункте приёма, приёмка и осмотр изделий на фабрике, обработка, сушка, финишная обработка, ремонт при необходимости, упаковка, доставка на выдачу). Это даёт возможность выявления узких мест в работе предприятия.

Перевод заказа/позиции заказа на следующий этап обработки происходит автоматически.
Отслеживание статусов заказов
Отслеживание статусов заказов

Отчеты по сотрудникам

Наша CRM-система позволяет отмечать количество выполненных заказов каждым сотрудником, контролируя их производительность и эффективность работы. На основании этих данных можно выстраивать честные системы мотивации.
Отчеты по сотрудникам
Отчеты по сотрудникам

Дашборды с финансовыми и аналитическими показателями

Общая эффективность работы предприятия видна в отчётности:
  • Выручка по точкам (ежедневная, за период)
  • Количество новых клиентов и повторных заказов
  • Оборот предприятия в процентном соотношении 'год к году'
  • Нужен полный список всех отчетов
Дашборды с финансовыми и аналитическими показателями
Дашборды с финансовыми и аналитическими показателями
Дашборды с финансовыми и аналитическими показателями
Дашборды с финансовыми и аналитическими показателями

Маршрутные листы для курьеров

В модуле "курьер" формируется маршрутный лист курьеров с указанием квитанций на забор и доставку.
Маршрутные листы для курьеров
Маршрутные листы для курьеров
Маршрутные листы для курьеров
Маршрутные листы для курьеров

Маркетинговые SMS-рассылки

Для стимулирования продаж настроено смс оповещение о новых акциях при информировании о готовности заказа или отдельно, учитываются скидки по системе лояльности, сезонные предложения и акции.
Маркетинговые SMS-рассылки
Маркетинговые SMS-рассылки

Информационные SMS-рассылки

Для стимулирования продаж настроено смс оповещение о новых акциях при информировании о готовности заказа или отдельно, учитываются скидки по системе лояльности, сезонные предложения и акции.
Информационные SMS-рассылки
Информационные SMS-рассылки
Информационные SMS-рассылки
Информационные SMS-рассылки
Информационные SMS-рассылки
Информационные SMS-рассылки

Преимущества автоматического пункта приёма

  • Автопункт работает без персонала. Во-первых, не надо платить заработную плату приемщице или двум (а это экономия 40-50 тыс в месяц). Во-вторых, исключены ошибки персонала при приемке заказов в химчистку. Иногда неграмотная приёмка может стоить предприятию химической чистки десятки и сотни тысяч.
  • Автопункт занимает небольшую площадь. В нашем регионе аренда торговой площади под автоматический пункт приёма составляет 3-6 тыс. в месяц. Аренда площади под обычный пункт приёма составляет 15-23 тыс.
  • Благодаря небольшим размерам автопункт может размещаться на "красной" линии торговых центров, в прикассовых зонах больших продуктовых магазинов, в проходах/переходах ТЦ, фитнес-центрах и пр.
  • Автоматический пункт приёма работает без обеда и выходных, по режиму торгового центра, где он расположен, чаще всего с 7 до 23, с 8 до 22, обычный пункт приёма не может быть таким доступным.
  • Стоимость автоматического пункта сопоставима со стоимостью мебели и оргтехники для организации работы обычного пункта приёма химчистки (80-200 тыс)
  • Обслуживанием автопункта (загрузка чистых заказов и выгрузка грязных) сотрудник химчистки может заниматься в любое удобное время (например, с 21 до 23, когда дороги уже свободны от пробок)
  • Яркое оформление фасада автопункта, наличие карманов для листовок и прайса, возможность установки монитора или бегущей строки - отличный инструмент для продажи услуг химчистки.
Таким образом, устанавливая автоматические пункты приёма, предприятие химчистки становится доступнее и ближе к клиенту.
Получите demo-доступ к системе,
чтобы оценить её возможности
Стирка пледов и покрывал
295 р.
Стирка покрывала, накидки, тонкого пледа.

Покрывала, которыми накрывают диван, кресло или кровать достаточно быстро пылятся и незаметно пачкаются. Если в вашем доме есть маленькие дети либо кошечка или собака, то стирка покрывал необходима хотя бы раз в месяц.

В стоимость входит:

предварительная обработка пятен, стирка на специальных режимах для лучшего качества, кондиционер, сушка досуха, упаковка.

Бесплатно заберем и доставим в черте города при заказе от 500 руб.
Срок выполнения заказа 1-3 дня.
Наличный и безналичный расчет
Оставьте заявку
Или позвоните нам по номеру:
+7 (8332) 74-74-77


Стирка пледов и покрывал
245 р.
Или позвоните нам по номеру:
+7 (8332) 74-74-77




Хочу так же!

Наш специалист позвонит
вам в течение 15 минут



Воспользоваться акцией

Наш специалист позвонит
вам в течение 15 минут



Оставьте заявку
до 18:00
и курьер заберет ваши вещиуже сегодня!


Задать вопрос

Спасибо, ваша заявка принята, мы перезвоним вам в течение 30 минут.